Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Инногарант, 1 декабря 2008 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
Руководителем службы маркетинга, рекламы и PR страховой компании «ИННОГАРАНТ» назначен Александр Кремер

На должность руководителя службы маркетинга, рекламы и PR страховой компании «ИННОГАРАНТ» назначен Александр Кремер.

Александр Кремер начал свою карьеру в 2003 году с участия в ряде проектов консалтинговой группы «ИМИДЖ-Контакт», осуществлявшихся в России и ближнем зарубежье. В 2005 году занял позицию ведущего аналитика в агентстве PR News (входит в состав медиа-холдинга ADV Group), в том же году получил повышение до руководителя направления «потребительские рынки и финансовые услуги». С 2007 года работал в страховой компании «РК-гарант», где руководил службой рекламы и PR. В 2008 году перешел в ОСАО «Россия» на должность начальника отдела PR, который возглавлял до своего назначения в СК «ИННОГАРАНТ».

«Основным направлением работы Александра Кремера станет развитие внешних и внутренних коммуникаций компании, выстраивание эффективного взаимодействия со средствами массовой информации. Блок ключевых задач, обозначенных в стратегии компании на 2008-2010 годы, предусматривает целый ряд мер, направленных на повышение узнаваемости брэнда, проведение политики информационной открытости, а также формирование ясного и позитивного имиджа компании. Существенный рост бизнеса, продемонстрированный за 9 месяцев 2008 года, говорит о высоком потенциале, для раскрытия которого большое значение будет иметь комплексное продвижение услуг компании и высокая степень интеграции коммуникаций. Сейчас мы активно развиваем розничное направление, что также требует разносторонней маркетинговой поддержки. В планах на ближайший период: расширение спектра коммуникативной активности компании, выстраивание более плотного взаимодействия со СМИ, а также внедрение новых маркетинговых инструментов. По нашему мнению, развитие этого направления будет оказывать комплексный позитивный эффект и станет важной составляющей решения целого ряда бизнес-задач, как в ближайшее время, так и в долгосрочной перспективе», – комментирует Генеральный директор СК «ИННОГАРАНТ» Виктор Калиновский.


  Все пресс-релизы за 1 декабря 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «Инногарант»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Назначения и отставки, Лица, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании

РНПК
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Сбербанк страхование
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании по расширению сети метеостанций в Росгидромете

Согласие
ДТП, изменившее судьбу 500 000 литров пива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования


17 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: на выставке «Сады России 2025» состоялась активная дискуссия о страховании рисков садоводства

Зетта Страхование (АО)
Группа «Зетта Страхование» вдвое выше рынка нарастила бизнес non-life в 1 квартале 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «ГАРДИЯ» до уровня ruAА+

Согласие
«Согласию» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr

НСИС
НСИС запускает систему автоматического мониторинга рисков страхового мошенничества


   Остальные материалы за 17 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз